Регион представляет на конкурсе минеральную воду и другие продукты
В октябре в РФ стартовал первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный Минсельхозом. Этот масштабный проект позволит отечественным производителям сельхозпродукции заявить о себе на всю страну, что поможет увеличить объемы производства и расширить рынок сбыта, повысить экспортный потенциал российского АПК, а также развивать агротуризм. С 19 ноября по 2 декабря в рамках конкурса проходит народное голосование: любой желающий может поддержать по одному бренду из трех разных регионов страны.
Омская область представляет на конкурсе минеральную воду «Омская-1» и другие продукты.
Минеральная вода «Омская-1»
«Омская-1» — минеральная природная лечебно-столовая питьевая вода, которую добывают с глубины 1 506 м, охлаждают, газируют и разливают по бутылкам на заводе, построенном непосредственно у скважины. Примерный возраст омской воды — 105 млн лет. Она надежно защищена от внешних воздействий толстым слоем глинистых почв, благодаря чему сохранила первозданную чистоту и полезные свойства.
Из всех вод, добываемых на территории Омской области, только «Омская-1» включена в ГОСТ 54316-2020 «Воды минеральные природные питьевые». Она содержит много натрия, калия, кальция, магния и йода; благодаря сбалансированному минеральному составу «Омская-1» рекомендована Российским научным центром восстановительной медицины и курортологии как для ежедневного употребления, так и для лечения хронического гастрита, болезней кишечника и заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ.
Злата Яковлева, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Завод розлива минеральной воды “Омский”»
Бренд «Омская-1» входит в реестр наименований мест происхождения товаров, поэтому на конкурсе «Вкусы России» наше предприятие представляет его в номинации «На всю страну».
Мы решили принять участие в конкурсе из-за огромного желания познакомить жителей других регионов России с нашим брендом и показать его потенциал; выйти на новые рынки, найти партнеров для расширения географии продаж.
Мы сохраняем уникальные свойства воды в неизменном виде, поэтому позиционируем «Омскую-1» как живую воду. Надеемся на победу в нашей номинации, а также на популяризацию бренда в Омской области и за ее пределами.
Подготовлено «Центром Агроаналитики» совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области