Наибольшим спросом пользовались сосиски и колбаса
Доля россиян, которые покупают продукцию из переработанного мяса, по итогам первой половины 2024 года составила 95%, следует из данных исследования холдинга «Ромир», пишет ТАСС. «Этот показатель остается стабильным и составляет то же значение, что и в I полугодии 2023 года», — рассказали эксперты.
Внутри категории первое место по доле заняли сосиски (27%, рост спроса на 1 п. п.), далее следует вареная колбаса (24%, без изменений), сырокопченая колбаса (13%, −1 п. п.) и деликатесы (13%, +2 п. п.). Наибольшее снижение доли у полукопченых колбас (5%, −2 п. п.).
Согласно исследованию, 90% россиян покупают колбасу, 43% — мясную гастрономию в нарезке. «Времена товаров на развес, похоже, уходят в прошлое: 86% жителей нашей страны покупают упакованную продукцию из переработанного мяса», — констатировали аналитики.
Число покупок продукции из переработанного мяса в I полугодии 2024 года выросло на 9% по сравнению с уровнем того же периода 2023-го. Основным каналом сбыта для продукции этой категории являются магазины у дома и минимаркеты, на которые приходится 49% всех продаж мясной гастрономии.
Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», которая включает 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. участников, репрезентативно представленных по всей России.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам tass.ru