Он поможет производителям выбирать наиболее оптимальные способы подключения к системе маркировки «Честный знак»
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) разработал калькулятор технических решений, который поможет производителям молочной продукции выбирать наиболее оптимальные способы подключения к системе маркировки «Честный знак». Об этом сообщает пресс-служба ЦРПТ, являющегося оператором системы маркировки.
«Мы проанализировали весь объем данных по маркировке молочной продукции, запросы предприятий отрасли и органов власти, предложения интеграторов и производителей оборудования, а также типографий, и подготовили калькулятор технических решений на сайте системы «Честный знак», — цитирует пресс-служба заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова.
По его словам, при указании размера предприятия, предпочитаемого способа нанесения кодов и типа агрегации калькулятор позволяет получить информацию о перечне необходимого оборудования и программного обеспечения, ознакомиться с предложениями интеграторов и типографий и выбрать из них наименее затратные с точки зрения инвестиций.
«Важно отметить, что ЦРПТ не выступает посредником и выгодополучателем по перечисленным решениям. Все коммерческие взаимоотношения между поставщиками решений и участниками оборота идут напрямую, без нашего участия», — уточил Юсупов, слова которого приводит пресс-служба.
Маркировка молочной продукции в добровольном режиме в России началась с 20 января 2021 года. Любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательной маркировки оператор Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. С 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября — молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря — продукции со сроком годности 40 суток и менее.
По данным оператора, всего к системе маркировки молочной продукции уже присоединилась 12 891 компания, из них 1 772 — производители. Они заказали в «Честном знаке» 253 млн кодов маркировки.
Ранее «Центр Агроаналитики» писал, что Минпромторг планирует изменить правила маркировки молочной продукции.
Источник: tass.ru