04 марта 2021

Утверждены правила предоставления господдержки для продвижения российской продукции АПК за рубежом

Речь, в частности, идет о размещении отечественных товаров в демонстрационно-дегустационных павильонах за рубежом

Фото: news.unipack.ru

Правительство России утвердило правила предоставления государственной поддержки организациям, которые продвигают отечественную сельскохозяйственную продукцию на внешние рынки. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, из федерального бюджета Российскому экспортному центру (РЭЦ) выделяются средства, которые он направляет на продвижение продукции российских производителей на зарубежных рынках, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности. Речь идет о популяризации отечественной продукции у потенциальных потребителей и ее размещении в демонстрационно-дегустационных павильонах за рубежом. Сейчас такие павильоны открыты в Китае, Вьетнаме и ОАЭ. 

Кроме того, РЭЦ оказывает и другую поддержку российским экспортерам: компенсирует им затраты на логистику и сертификацию продукции, которая отправляется на экспорт, согласно требованиям принимающей страны; размещает ее на электронных торговых площадках Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.

Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам vetandlife.ru

Система комментирования SigComments