Речь, в частности, идет о размещении отечественных товаров в демонстрационно-дегустационных павильонах за рубежом
Правительство России утвердило правила предоставления государственной поддержки организациям, которые продвигают отечественную сельскохозяйственную продукцию на внешние рынки. Соответствующее постановление опубликовано на официальном
Согласно документу, из федерального бюджета Российскому экспортному центру (РЭЦ) выделяются средства, которые он направляет на продвижение продукции российских производителей на зарубежных рынках, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности. Речь идет о популяризации отечественной продукции у потенциальных потребителей и ее размещении в
Кроме того, РЭЦ оказывает и другую поддержку российским экспортерам: компенсирует им затраты на логистику и сертификацию продукции, которая отправляется на экспорт, согласно требованиям принимающей страны; размещает ее на электронных торговых площадках Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам vetandlife.ru