В топ-3 вошли скумбрия, сельдь и горбуша
Скумбрия (46%), сельдь (46%) и горбуша (44%) возглавили топ потребительских предпочтений россиян среди рыбной продукции. Об этом говорится в исследовании ВЦИОМ, проведенном по заказу Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).
Следующие по популярности — минтай (40%), форель (37%), семга (35%) и килька/шпроты (31%).
Отмечается, что с 2018 года топ-7 видов рыб не изменился, а доля россиян, покупающих рыбу и рыбную продукцию, остается стабильно высокой, с разной периодичностью такие покупки совершают 93% потребителей (в 2018 году — 95%).
Наиболее популярна в нашей стране жареная рыба — 63%, в два раза реже называли рыбу запеченную (36%) и уху (35%), еще реже — рыбные котлеты (23%) и тушеную рыбу (13%).
Также сообщается, что блюда, приготовленные из рыбы, едят раз в неделю и чаще 42% россиян, несколько раз в месяц — 23%, раз в месяц и реже — 31%, а 3% опрошенных не употребляют рыбу в пищу.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам vetandlife.ru