Он создан на одной из самых популярных в КНР платформ по продаже еды Hema
Китайская торговая компания Epinduo открыла магазин российских продуктов питания на одной из самых крупных и популярных в Китае платформ по продаже еды Hema, которая принадлежит корпорации Alibaba. Об этом сообщил ТАСС менеджер по продажам Epinduo У Жуйюн.
«Он позволяет потребителям по всей стране размещать заказы онлайн и приобретать российские товары. До конечного потребителя продукция доходит экспресс-доставкой», — сказал Жуйюн.
По его словам, в магазине представлен широкий ассортимент товаров. В частности, китайские покупатели могут приобрести там конфеты, шоколад, печенье, пирожное и другие кондитерские изделия. Предлагаются также сухое молоко, мед, овсянка, кофе, масло, мука. В ассортименте присутствует и косметика от российских производителей. Как уточнил Жуйюн, в магазине пока размещено 20 товарных позиций от пяти российских брендов.
«В настоящее время продолжаем добавлять новые товарные позиции. Цель состоит в том, чтобы разместить в нем не менее 400 позиций», — сообщил представитель компании.
«В будущем компания Epinduo привезет для китайских потребителей по всей стране еще больше российских товаров и в то же время будет оказывать российским предприятиям помощь в продажах на китайском рынке», — заверил Жуйюн.
В сентябре 2019 года Российский экспортный центр и Epinduo в ходе Восточного экономического форума подписали соглашение о создании специализированного национального интернет-магазина продовольственных товаров из России на площадке Tmall Food & Fresh — продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских b2c-платформ Tmall.com, входящей в состав Alibaba Group. Компания Epinduo, которая выступает оператором национального магазина российских товаров, специализируется на продаже товаров из РФ в КНР.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам tass.ru