За 2022 год российские экспортеры разместили продукцию более 1 200 наименований в демонстрационно-дегустационных павильонах
Объем продаж продуктов питания в шоурумах с российской агропродукцией за границей в 2022 году вырос в 10 раз, сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ).
«За 2022 год российские экспортеры разместили более 1 200 наименований продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах в Китае, Вьетнаме, Египте и ОАЭ. Общий объем продаж всех павильонов превысил прошлогодний показатель почти в 10 раз», — говорится в сообщении.
В РЭЦ отмечают, что количество заявок от компаний в этом году выросло почти на 60%, до 350, в прошлом году их было 207. В том числе экспортеры подали более 80 заявок на размещение в новых шоурумах в Турции и Саудовской Аравии, запуск работы которых запланирован до конца года.
«Шоу-румы с российской агропродукцией за границей в этом году стали еще более востребованной мерой поддержки и продвижения наших товаров за границей. В настоящий момент там размещено более 1 тыс. товаров порядка 100 производителей. За год 139 компаний подали заявки, это на 22% больше, чем в прошлом году», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
По ее словам, самыми популярными категориями товаров, которые выставляются в демонстрационно-дегустационных павильонах АПК, в 2022 году стали алкогольная продукция, кондитерские изделия, мука и макароны.
Ранее «Центр Агроаналитики» писал о том, что РЭЦ с 2019 года в 40 раз повысил поддержку экспорта российской продукции АПК в Саудовскую Аравию.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам ria.ru