Со своей стороны ведомство активно занимается разработкой альтернативных каналов сбыта
![](http://static.specagro.ru/cdn/ff/Qgqs1c2hh1MZw8eFhnd_tEbKV2iMKb6ap11FIxuSIDs/1627468182/public/2021-07/original.jpg)
В начале текущего года правительство РФ рекомендовало субъектам активно развивать нестационарную торговлю сельхозпродукцией и обеспечить максимальную доступность ярмарок, рынков и других точек сбыта для сельхозпроизводителей и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. На прошлой неделе соответствующее обращение было также направлено в регионы Минсельхозом России.
«В сезон сбора урожая овощей данное направление должно в буквальном смысле выйти на передовую. Уделите этому самое пристальное внимание. Выстраивать работу следует не по формальному признаку, когда ярмарки в принципе есть, но находятся они на периферии и мало кому удобны. Продумайте точки в „проходных“ местах», — заявил министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, отметив, что это требует совместной проработки с другими региональными ведомствами.
Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта, сообщили в ведомстве. Так, заключено соглашение с Яндексом и прорабатывается с OZON. В рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам mcx.gov.ru