04 июня 2021

Минсельхоз и Яндекс развивают современные каналы сбыта фермерской продукции

Доступ к местным фермерским товарам уже имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан

Фото: mail.kz

Минсельхоз России и Яндекс заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума. Как отметил министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, документ определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.

По словам министра, между Минсельхозом и Яндексом уже выстроено продуктивное взаимодействие. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан. Она востребована у покупателей, поэтому в перспективе география продаж будет расширена.

Продукция отечественного АПК активно продвигается на одной из крупнейших торговых онлайн-площадок — Яндекс. Маркете. Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в Яндекс. Лавке.

«С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой — открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», — заявил Патрушев, выразив уверенность, что сотрудничество с Яндекс придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.

Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам mcx.gov.ru

Система комментирования SigComments