Аналогичное сотрудничество уже выстроено с Яндексом и Россельхозбанком
Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса. Документ поспособствует расширению доступа фермеров к одной из самых популярных
Министерство активно взаимодействует с крупнейшими интеграторами по развитию прямых каналов реализации аграрной продукции. Аналогичное сотрудничество уже выстроено с Яндексом и Россельхозбанком, сервисы которых широко востребованы фермерами. Соглашение с Ozon в том числе будет способствовать работе по снижению цен на овощи «борщевого набора».
«
«С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян. Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе», — сказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
Развитие малого и среднего бизнеса — одна из приоритетных задач Минсельхоза России. Важное значение в ее выполнении имеет поддержка сбыта фермерской продукции. С этой целью ведомство стимулирует развитие сельхозкооперативов, субсидирует приобретение торгового оборудования, создает условия для развития гастрономического туризма и работает по другим направлениям.
Источник: mcx.gov.ru