Первую партию пастилы разместят на крупнейших онлайн-площадках КНР и в Российском государственном магазине до конца сентября
Один из ведущих производителей пастилы в России, компания «Белевские лакомства», запускает продажи в Китае. Экспортный контракт заключен при поддержке «Россельхозбанка» с крупнейшим национальным маркетплейсом российских товаров в Китае «Технологии Эпиньдо» (Epinduo), являющимся партнером Российского экспортного центра по размещению и продвижению российской продукции на электронные торговые площадки КНР, сообщили в пресс-службе банка.
Белевская пастила, региональная разновидность русской пастилы из яблок, производится в Белевском районе Тульской области с конца XIX века и является известным региональным брендом.
Первую партию белевской пастилы до конца сентября разместят на крупнейших китайских онлайн-площадках, а также в Российском государственном магазине, в дальнейшем продукцию будут выводить в федеральные и региональные торговые сети КНР.
«В настоящее время мы готовим первую партию к экспорту: работаем над этикеткой и стикерами, регистрируем торговую марку и, конечно, рассчитываем на успех нашей продукции у китайских потребителей», — рассказал гендиректор ООО «Белевские лакомства» Ильшат Нугаманов. Компания рассчитывает, что открытие экспорта в Китай позволит увеличить производство пастилы до 120 т уже в ближайшем году.
Китай по итогам первых семи месяцев 2020 года стал крупнейшим покупателем российской продукции АПК: импорт составил более 2 млрд долл. США, из них 1,7 млн долл. США пришлось на кондитерскую продукцию. Всего, по оценке Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанка», в 2019 году в страну была ввезена кондитерская продукция почти на 300 млн долл. США.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам dairynews.ru