Срок предоставления работы: 10 дней Исследование продается с обновлением. Стоимость определяется исходя из запроса.
Предмет исследования: объем и тенденции рынка органической продукции в России; факторы, влияющие на рынок; нормативное регулирование; основные производители; инвестиционная привлекательность; развитие рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка органической продукции в России.
Задача исследования: предоставить информацию, необходимую для понимания конъюнктуры рынка органической продукции в России и оценки перспектив его развития.
Основные блоки исследования:
- Обзор мирового рынка органической продукции (производство, потребление, тенденции)
- Обзор российского рынка органической продукции (объем, производственные показатели, динамика развития)
- Нормативное регулирование рынка органической продукции в России
- Рейтинг отечественных производителей органической продукции с подробными профилями компаний и финансовыми показателями
- Анализ крупнейших инвестиционных проектов в отрасли
- Оценка тенденций и потенциала рынка, в том числе выхода российских производителей на мировой рынок
- Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области
Источники информации:
- Базы данных государственных органов статистики
- База данных Федеральной таможенной службы
- База данных Федеральной налоговой службы
- Открытые источники (сайты, порталы)
- Отчетность эмитентов
- Сайты компаний
- Региональные и федеральные СМИ
- Архивы СМИ
- Специализированные аналитические порталы
Методы:
- Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов, построение графиков и таблиц
- Математическое прогнозирование на основе многофакторных регрессионных моделей и ARIMA
- Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов
Более подробную информацию об исследовании и наших услугах
можно получить по тел. + 7 (495) 232-68-00 (доб. 2087), e-mail: idemidenko@spcu.ru или заполнив форму обратной связи.